Обязанности:
• составление краткосрочной и долгосрочной перспективы развития; •
планирование и организация маркетинговых компаний;
• общение со средствами массовой информации;
• утверждение ценовой политики;
• реализация стратегии поиска новых клиентов;
• анализ конкурентоспособности предложения фирмы, эффективности рекламных компаний;
• мониторинг деятельности конкурентов и планирование ответных мер для удержания клиентов и завоевания большего сегмента рынка.
На должность маркетолога модельные агентства мы приглашаем кандидатов с профильным, экономическим или социологическим образованием, имеющих опыт работы в fashion-индустрии и отлично разбирающихся в законах рынка.
Эта вакансия подойдет вам, если вы:
• активны и целеустремленны;
• имеете аналитический склад мышления;
• легко находите общий язык с людьми любого возраста и пола;
• владеете одним или несколькими иностранными языками;
• имеете лидерские качества;
• умеете работать с большими объемами информации;
• владеете специализированными аналитическими программами.
Если вы чувствуете в себе силы взять на себя управление маркетинговым отделом модельного агентства, пришлите нам ваше резюме и мы с удовольствием пригласим вас на собеседование!
Тел: 098-694-36-86
тел: 050-030-50-33 Елена.
|