Продаем полноповоротный дизель-электрический кран на железнодорожном ходу EDK 300/2 Takraf (VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig, DDR), 1989 г.п. Кабина одноместная, отопитель, управление сидя. Двигатель IFA, дизель, 6 цилиндров, рядный, объем двигателя, не менее 10000 см3, мощность двигателя 75, 02 кВт(102 л.с.), Система охлаждения: воздушная. Кран может работать как от собственного дизельного двигателя так и от внешней электрической сети 380В. Генератор 380 В. Трехфазный ток - приводы 380/50. Переменный ток - управление 220/50 Постоянный ток - ремонтное освещение 12 В. Стрела крана решетчатая с убирающейся скобой. Вылет стрелы: минимальный 5, 5 м., максимальный 17 м. Максимальная высота подъема крюка 15 м. Наибольшая допустимая скорость 60 м/мин. Скорость подъема груза 3 м/мин. до 60 тонн, 16 м/мин. от 1 до 10 тонн. Скорость поворота крана 1 м/мин. Минимальная грузоподъемность 8 тонн. Максимальная грузоподъемность: без опор 40 тонн, с опорами 60 тонн. Допустимый наклон крана в рабочем состоянии 10°. Минимальный радиус проезда кривых участков пути (в составе поезда) 120 м. Максимальная скорость ветра при работе крана 18 м/с. Длина крана по буферам 10850 м. Количество осей 4. Количество затормаживаемых осей 4. Максимальная скорость следования крана в подвижном составе 100 км/ч. Кран базируется на одной платформе. Общая масса крана 80(103) тонны. Точный пробег крана и его наработка крана, не известны. В настоящее время проводится профилактический ремонт крана. После окончания ремонта кран будет приведен в рабочее состояние. Есть документы. Стоимость крана-договорная. Есть другие предложения.
|